Откройте в Вашем городе магазин или отдел "Тайм-Сквер. Время. Интерьер. Подарки" по реализации больших, оригинальных настенных часов и зарабатывайте круглый год вне сезона до 200% прибыли.
Узнайте подробнее по телефонам: общий 8-965-606-5050 8(8552)750-050, 8-950-665-0050 или напишите нам на e-mail: timeskver12@mail.ru

            

        


Кому точно стоит задуматься об открытии магазина интерьерных часов "Тайм-Сквер":

- ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА по реализации мебели, продаже товаров для дома, магазин подарков, магазин декора и оформления интерьеров квартир и домов.
Даже не сомневайтесь - наш модельный ряд часов идеально впишется в Вашу товарную группу и только добавит Вам прибыль и довольных клиентов!

- ЕСЛИ ВЫ ДАВНО ДУМАЕТЕ ОТКРЫТЬ СВОЙ МАГАЗИН или отдел в торговом центре и никак не можете определиться чем торговать и что предложить Вашим потенциальным клиентам.
Поверьте, мы протестировали рынок интерьерных часов и предлагаем Вам только те модели, которые действительно заинтересуют Ваших будущих покупателей. Убедитесь в этом сами - если Вам и Вашим друзьям и знакомым нравиться наш модельный ряд, значит и Вашим покупателям он будет очень интересен - и причём не только ценой.
Пройдитесь по магазинам Вашего города и сравните цены и предложения представленных моделей настенных часов в соседних торговых точках - и Вы сразу перестанете сомневаться в Вашем решении.

Преимущества открытия магазина интерьерных часов "Тайм-Сквер":

✔️ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, тематические и дизайнерские модели больших часов для квартир, домов, коттеджей.

✔️ВЕРОЯТНОСТЬ СОВПАДЕНИЯ И КОНКУРЕНЦИИ МОДЕЛЕЙ ЧАСОВ МИНИМАЛЬНА, так как дизайн всех моделей часов заказывается индивидуально на фабрике и проходит предварительный отбор и сравнение с похожими позициями на Российском рынке. 

✔️ ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ВДВОЙНЕ - к Вам придут за КРЕАТИВНЫМИ часами для подарка и обязательно приведут друзей!

✔️ КОМФОРТНАЯ ЦЕНОВАЯ КАТЕГОРИЯ ЧАСОВ РАССЧИТАНА НА лояльных клиентов, которые заботятся не только о функционале покупки, но и заинтересованы в её оригинальности и эстетике.

✔️ НАЦЕНКА НА ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ по которым Вы будете пополнять свой ассортимент, а также высокая маржинальность товара позволяет делать своим клиентам уникальные ценовые предложения, организовать в Вашей торговой точке систему скидок и мотивации для постоянных покупателей. 

✔️ ШИКАРНЫЙ "ПОДАРОЧНЫЙ" СТАТУС, БЫСТРАЯ ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ товара и отсутствие сезонности даёт регулярную и стабильную выручку.

✔️ НЕСЛОЖНЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ и приносящий дополнительный доход с продаж ассортимент положительно оценят Ваши сотрудники! 

✔️ МИНИМАЛЬНЫЙ ВХОД В НАЧАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ и наполнение витрин: первая дилерская покупка всех оригинальных позиций всего 60.000 рублей. - ПРИ ПЕРВОЙ ПОКУПКЕ ОТ 60.000 и заключении договора о сотрудничестве контактные данные Вашей торговой точки будут размещены на нашем сайте, а также во всех соцсетях где мы присутствуем. - ВСЕ ЗВОНКИ И ОБРАЩЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ из Вашего города будут направляться на Ваши контактные данные - клиентам всегда хочется потрогать и оценить товар перед покупкой, конечно же Покупатель заедет к Вам что будет очень хорошо отражаться на Ваших продажах. 

✔️ МЫ НЕ БЕРЁМ НИКАКИХ РОЯЛТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЛАТ с реализации, а также не ограничиваем уровень наценки - от Вас только желание и интерес работать в команде с нами, от нас стабильные поставки и постоянная работа по улучшению и совершенствованию модельного ряда, а также работа по онлайн-продвижению в сети.

ПОЧЕМУ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ БУДЕТ ВСЕГДА МНОГО КЛИЕНТОВ:

✔️ Сравнив подобные предложения в других торговых точках или онлайн-магазинах Ваш клиент обязательно вернётся к Вам за покупкой.

✔️ Увеличим проходимость Вашей торговой точки - инфо-поддержка на ВСЕХ наших ресурсах и отзывы Ваших довольных покупателей не заставят себя долго ждать!

ОРИГИНАЛЬНЫЕ  ЧАСЫ - это не только инструмент для отображения времени, это и элемент декора и украшения современного жилища, а также очень полезный и "необходимый" подарок для любого праздничного и торжественного события.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД В 3х ШАГАХ ОТ ВАС!
1. Заходим на сайт timeskver.ru, регистрируемся. Звоним по телефону 8(965)606-5050 и просим присвоить Вам статус "ДИЛЕР". 

2. Заходим в личный кабинет, на главной странице в разделе "Каталог" выбираем модели часов которые Вам понравились для дальнейшей реализации. Ложим в Корзину (у Вас в лк уже будут ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНЫ), но не оплачиваем. Обязательно подтвердить свой заказ звонком или сообщением нам в WhatsApp на номер 8(965)606-5050.

3. Ждём счёт, оплачиваем, получаем заказ, обновляем товарный ряд своей торговой точки КРЕАТИВНЫМИ, ОРИГИНАЛЬНЫМИ настенными часами.
Получаем ПРИБЫЛЬ и ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ которые обязательно скажут Вам "спасибо" за товар, который они могут купить ТОЛЬКО У ВАС!

Остались вопросы? Проконсультируем Вас прямо сейчас!
Звоните: общий 8-965-606-5050, 8(499)4040-626 Набережные Челны (центральный региональный склад) 8(8552)750-050, 8-950-665-0050 напишите нам на e-mail:timeskver12@mail.ru или закажите звонок на сайте и мы обязательно вам перезвоним.


Условия дилерских заказов: 

✔️ Договор сотрудничества заключается при условии первой оптовой покупки ассортимента товаров на сумму 60.000 рублей и следующих минимальных ежемесячных закупках товара на сумму от 30.000 рублей.

✔️ Доступ к дилерским ценам и системе интернет - заказа предоставляется клиентам после регистрации. Для того, чтобы получить доступ к дилерским ценам - необходимо пройти регистрацию, придумать пароль и перейти по ссылке, отправленной Вам на электронную почту, указанную при регистрации. После этого позвонить менеджерам, сказать свой логин указанный при регистрации и попросить перевести Вас в категорию "Дилер". После этого зайдя на сайт в свой личный кабинет Вам будут показаны и доступны для заказа дилерские цены на продукцию.

✔️ Выбрать позиции и оформить заказ счета Вы можете в офисе компании, через систему интернет - заказа (самостоятельно после предварительной консультации с менеджером).

✔️ Минимальная сумма стандартного дилерского заказа: 30 000 рублей. Оплата дилерами оптовых заказов производится на банковские реквизиты согласно выставленному счёту на выбранные Вами позиции.

✔️ После заключения договора адрес и контактные данные Вашего магазина, павильона, торговой точки появляется на всех инфо-ресурсах компании (сайт онлайн-магазина, соцсети - Инстаграмм, ВК, Facebook, Одноклассники, Телеграмм) в разделе "Контакты". Все звонки поступающие на сайт с Вашего города перенаправляются на Ваши контактные данные. 

 Условия оптовых закупок:

✔️ Доступ к оптовым ценам и системе интернет - заказа предоставляется клиентам после регистрации. Для того, чтобы получить доступ к оптовым ценам - необходимо пройти регистрацию, придумать пароль и перейти по ссылке, отправленной Вам на электронную почту, указанную при регистрации. После этого позвонить менеджерам, сказать свой логин указанный при регистрации и попросить перевести Вас в категорию "Оптовик". После этого зайдя на сайт в свой личный кабинет Вам будут показаны и доступны для заказа оптовые цены на продукцию. 

✔️ Выбрать позиции и оформить заказ счета Вы можете в офисе компании, через систему интернет - заказа (самостоятельно после предварительной консультации с менеджером).

✔️ Минимальная сумма стандартного оптового заказа: 20 000 рублей. Оплата оптовых заказов производится на банковские реквизиты согласно выставленному счёту на выбранные Вами позиции.   

Адрес и часы работы офиса и выставочного зала для оптовых клиентов можно узнать в разделе "Контакты" или по тел. общий 8-965-606-5050, 8(499)4040-626, Набережные Челны 8(8552)750-050, 8-950-665-0050

Заключение договора

Юридическим лицам:

  1. Свидетельство о регистрации предприятия (о внесении в ЕГРПИ)
  2. Карточка клиента:
    • полное наименование организации;
    • форма собственности;
    • юридический адрес;
    • фактический (почтовый) адреc;
    • адрес доставки груза;
    • ИНН;
    • расчетный счет;
    • корреспондентский счeт;
    • наименование банка;
    • ОКОНХ;
    • ОКПО;
    • БИК;
    • КПП;
    • контактный телефон;
    • ФИО контактного лица;
    • электронный адрес
  3. Печать предприятия или доверенность на заключение договора (на официальном бланке с синей печатью и подписью руководителя)
  4. Паспорт доверенного лица

Индивидуальным предпринимателям (ИП):

  1. Свидетельство ИП (о внесении в ЕГРПИ)
  2. ИНН
  3. Паспорт
  4. Доверенность на заключение договора у представителя ИП
  5. Карточка клиента:
    • юридический aдрес;
    • фактический (почтовый) адрeс;
    • адрес доставки груза;
    • ИНН;
    • контактный телефон;
    • ФИО контактного лица;
  6. При наличии расчетного счета:
    • расчетный cчет;
    • корреспондентский счет;
    • наименование банка;

Оплата, резервирование

  1. Форма оплаты: наличный или безналичный расчет.
  2. Оплата счета в течение 5-ти банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании или за наличный расчет в офисе компании.
  3. Расчет производится в рублях.
  4. Товар, заказанный клиентом, резервируется счетом в течение 5-ти банковских дней с момента его выписки. По истечении данного срока товар автоматически снимается с резерва. Для продления срока резерва товара необходимо заранее связаться с Вашим менеджером.

Получение товара

Для получения товара на нашем складе при себе необходимо иметь:

Для предприятий:

  • Паспорт
  • Печать предприятия.
    (В случае получения товара по доверенности представителю необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара с указанием его паспортных данных, подписью руководителя предприятия и бухгалтера и синей (оригинальной) печатью предприятия.)

Для индивидуальных предпринимателей:

  • Паспорт
  • Печать ИП (при наличии)
    (В случае получения товара по доверенности представителю необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара с указанием его паспортных данных, подписью предпринимателя и печатью ИП (при наличии)).

Пакет документов, выдаваемый при получении товара:

  1. Счет-фактура, накладная, сертификаты (при безналичном расчете).
  2. Кассовый чек, счет-фактура, накладная, сертификаты (при наличном расчете).

Доставка до транспортной компании (грузоперевозчика)

Доставка до транспортной компании или до грузоперевозчика осуществляется бесплатно при минимальной сумме оптового заказа. Клиенту необходимо указать наименование компании-перевозчика, его адрес и контактный телефон.

Получение товара самовывозом.

Получить товар самостоятельно можно на нашем складе в будничные дни с 10.00 до 16.00 часов. Схему проезда на склад спрашивайте у Вашего менеджера по тел. 8(8552)750-050, 8-950-665-00508-965-606-5050, 8(499)4040-626 

Срок бесплатного хранения товара на складе компании Tайм-Сквер не более 3-х календарных дней со следующего дня от заявленной клиентом даты отгрузки. Другие сроки хранения товара необходимо оговорить с Вашим менеджером.